СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
География
≡ география
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
За­да­ния для подготовки

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 22 № 89

Расположите стра­ны в по­ряд­ке увеличения по­ка­за­те­ля ресурсобеспеченности. Ука­жи­те ответ в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти буквенных обо­зна­че­ний выбранных эле­мен­тов без пробелов.

 

СтранаРесурсы пресной

воды, тыс куб. км

Численность населения,

млн чел.

А) Китай28301331,1
Б) Боливия6229,9
В) Конго8323.7
Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по географии. Вариант 1.

2
Задание 22 № 133

Используя данные из приведенной ниже таблицы, сравните ресурсообеспеченность стран нефтью. Расположите страны в порядке увеличения показателя ресурсобеспеченности. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов без пробелов.

 

 

СтранаРазведанные запасы
нефти, млрд т
Добыча нефти,
млн т в год
А) Китай2,1190
Б) Казахстан5,562
В) Бразилия1,784
Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по географии. Вариант 2.

3
Задание 22 № 219

Используя данные из приведенной ниже таблицы, сравните ресурсообеспеченность стран нефтью. Расположите страны в порядкеувеличения показателя ресурсообеспеченности.

 

 

СтранаРазведанные запасы
нефти, млрд. т.
Добыча нефти,
млн. т. в год
А) Бразилия1,685
Б) Великобритания3,676
В) Казахстан5,463

 

Запишите получившуюся последовательность букв.


4
Задание 22 № 262

Используя данные из приведенной ниже таблицы, сравните обеспеченность стран водными ресурсами. Расположите страны в порядке увеличения показателя ресурсообеспеченности.

 

 

СтранаРесурсы пресной
воды, км3
Численность населения,
млн. чел.
А) Бразилия8200194,1
Б) Канада820034,1
В) США2480310,1

 

Запишите получившуюся последовательнось букв.


5
Задание 22 № 264

С по­мо­щью карты срав­ни­те среднегодовое ко­ли­че­ство осадков в точках, обо­зна­чен­ных на карте бук­ва­ми А, Б, В. Рас­по­ло­жи­те эти точки в по­ряд­ке увеличения ко­ли­че­ства осадков, вы­па­да­ю­щих в них.

 


Пройти тестирование по этим заданиям