география
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Каталог заданий.
Экзаменационные задания
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 17 № 25

С помощью карты сравните среднегодовое количество осадков в точках, обозначенных на карте буквами А, Б, В. Расположите эти точки в порядке увеличения количества осадков, выпадающих в них.

 

Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

 

А) А

Б) Б

В) В

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2012 по географии.

2
Задание 17 № 170

С помощью карты сравните среднегодовое количество осадков в точках, обозначенных на карте буквами А, Б, В. Расположите эти точки в порядке увеличения количества осадков, выпадающих в них.

 

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2013 по географии.

3
Задание 17 № 1777

С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения температур.

Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

Источник: ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 1.

4
Задание 17 № 1820

С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения температур.

 

Средние многолетние минимумы температуры воздуха (в °С)

Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

Источник: ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 2.

5
Задание 17 № 1863

С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения температур.

 

Средние многолетние минимумы температуры воздуха (в °С)

Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

Источник: ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 3.

6
Задание 17 № 1949

С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха в октябре в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения температур.

 

Средние многолетние минимумы температуры воздуха октября (в °С)

Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.

Источник: ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.

7
Задание 17 № 1992

С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха в октябре в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения температур.

Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

Источник: ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 2.

8
Задание 17 № 2121

С по­мо­щью карты срав­ни­те значения сред­них многолетних ми­ни­му­мов температуры воз­ду­ха в июле в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2, 3. Рас­по­ло­жи­те точки в по­ряд­ке повышения этих значений.

Запишите в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся последовательность цифр.

Источник: ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Урал. Вариант 1.

9
Задание 17 № 2207

С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха в июле в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения этих значений.

Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

Источник: ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Урал. Вариант 3.

10
Задание 17 № 2939

С по­мо­щью карты срав­ни­те сред­ние тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха ян­ва­ря в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2, 3. Рас­по­ло­жи­те эти точки в порядке

повышения температуры.

Запишите по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2014 по географии.

11
Задание 17 № 3867

С по­мо­щью карты срав­ни­те сред­ние тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха ян­ва­ря в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2, 3. Рас­по­ло­жи­те эти точки в по­ряд­ке по­вы­ше­ния температуры.

 

Средняя ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в ян­ва­ре 2001 г. (в °С)

 

 

Запишите в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

Источник: Демонстрационная вер­сия ЕГЭ—2015 по географии.

12
Задание 17 № 3928

С по­мо­щью карты срав­ни­те ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние в го­ро­дах Чита, Салехард, Иркутск. Рас­по­ло­жи­те эти го­ро­да в по­ряд­ке уве­ли­че­ния ат­мо­сфер­но­го давления, на­блю­дав­ше­го­ся в них 24 марта 2010 г.

 

 

1) Чита

2) Салехард

3) Иркутск

 

Запишите в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

Источник:

13
Задание 17 № 3969

С по­мо­щью карты срав­ни­те ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние в го­ро­дах Дудинка, Крас­но­ярск и Улан-Удэ. Рас­по­ло­жи­те эти города, в по­ряд­ке умень­ше­ния ат­мо­сфер­но­го давления, на­блю­дав­ше­го­ся в них 9 ян­ва­ря 2010 г.

 

 

А) Дудинка

Б) Красноярск

В) Улан-Удэ

 

Запишите в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

Источник:

14
Задание 17 № 4010

С по­мо­щью карты срав­ни­те сред­ние го­до­вые тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2, 3. Рас­по­ло­жи­те эти точки в по­ряд­ке по­вы­ше­ния температуры.

 

Источник:

15
Задание 17 № 4051

С по­мо­щью карты срав­ни­те сред­ние го­до­вые тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2, 3. Рас­по­ло­жи­те эти точки в по­ряд­ке по­вы­ше­ния температуры.

 

Источник:

16
Задание 17 № 4092

С по­мо­щью карты срав­ни­те сред­ние го­до­вые тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2, 3. Рас­по­ло­жи­те эти точки в по­ряд­ке по­вы­ше­ния температуры.

 

Источник:

17
Задание 17 № 4133

С по­мо­щью карты срав­ни­те сред­ние го­до­вые тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2, 3. Рас­по­ло­жи­те эти точки в по­ряд­ке по­вы­ше­ния температуры.

 

Источник:

18
Задание 17 № 4174

С по­мо­щью карты срав­ни­те зна­че­ния сред­них мно­го­лет­них ми­ни­му­мов тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3. Рас­по­ло­жи­те эти точки в по­ряд­ке по­вы­ше­ния этих значений.

 

Средние мно­го­лет­ние ми­ни­му­мы тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха (в °С)

 

Запишите в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

Источник: ЕГЭ 05.05.2015. Досрочная волна.

19
Задание 17 № 4209

С по­мо­щью карты срав­ни­те сред­ние тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха ян­ва­ря в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2, 3. Рас­по­ло­жи­те эти точки в по­ряд­ке по­вы­ше­ния температуры.

 

Средняя ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха ян­ва­ря 2001 г. (в °С)

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2016 по географии.

20
Задание 17 № 6166

С по­мо­щью карты срав­ни­те сред­ние мак­си­маль­ные тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха ян­ва­ря в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2, 3. Рас­по­ло­жи­те эти точки в по­ряд­ке по­вы­ше­ния температуры.


21
Задание 17 № 6200

С по­мо­щью карты срав­ни­те сред­ние мак­си­маль­ные тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха ян­ва­ря в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2, 3. Рас­по­ло­жи­те эти точки в по­ряд­ке по­вы­ше­ния температуры.


22
Задание 17 № 6238

С по­мо­щью карты срав­ни­те зна­че­ния сред­них мно­го­лет­них ми­ни­му­мов тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха июля в точках, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2, 3. Рас­по­ло­жи­те точки в по­ряд­ке по­вы­ше­ния этих значений.

Источник: ЕГЭ по гео­гра­фии 01.04.2016. До­сроч­ная волна

23
Задание 17 № 6469

С помощью карты сравните значения средних многолетних максимумов температуры воздуха в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3. Расположите точки в порядке повышения этих значений.

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2017 по географии., Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2018 по географии.

24
Задание 17 № 6639

С помощью карты сравните средние температуры воздуха в январе 2001 г. в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3. Расположите эти точки в порядке повышения температуры.

Источник: ЕГЭ — 2017. До­сроч­ная волна

25
Задание 17 № 6673

С помощью карты сравните средние годовые температуры воздуха в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите эти точки в порядке повышения температуры.


26
Задание 17 № 6707

С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха июля в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения этих значений.


27
Задание 17 № 6741

С помощью карты сравните средние температуры воздуха января в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите эти точки в порядке повышения температуры воздуха.


28
Задание 17 № 6812

С помощью карты сравните значения средних максимальных температур воздуха января в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения этих значений.

Запишите получившуюся последовательность цифр.


29
Задание 17 № 6919

С помощью карты сравните среднегодовые температуры воздуха в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3. Расположите эти точки в порядке повышения температуры воздуха.

 

Среднегодовая температура воздуха (в °С)

Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.

Ответ:

Источник: ЕГЭ — 2018. До­сроч­ная волна

30
Задание 17 № 6953

С помощью карты сравните значения средних многолетних минимумов температуры воздуха июля в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2, 3. Расположите точки в порядке повышения этих значений.

 

Средние многолетние минимумы температуры воздуха июля (в °С)

Запишите получившуюся последовательность цифр.


31
Задание 17 № 6987

помощью карты сравните значения средних температур воздуха в январе в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3. Расположите точки в порядке понижения этих значений.

 

Средняя температура воздуха в январе (в °С)

Запишите получившуюся последовательность цифр.


32
Задание 17 № 7021

С помощью карты сравните значения средних температур воздуха в январе в точках, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3. Расположите точки в порядке повышения этих значений.

 

Средняя температура воздуха в январе (в °С)

Запишите получившуюся последовательность цифр.


Пройти тестирование по этим заданиям